Модные прически и рекомендации

Евгения Малыгина: «Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии. Евгения Малыгина: «Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии Евгени

Дарья Малыгина (модель)

Дарья Малыгина. Родилась 22 октября 1990 года в Санкт-Петеребурге. Российская модель, блогер, диджей.

Мать - Евгения Малыгина, дизайнер бренда Pirosmani.

С ранних лет окунулась в мир моды. Семья не всегда жила богато, и, как рассказывала Дарья, были периоды, когда ее мать разрисовывала матрешки, а отец продавал их на улице, семье приходилось жить в заброшенных питерских мансардах. Но даже тогда она одевалась так, что привлекала внимание окружающих. Перешитые мамой свитера становились ее платьями, на пальто были пуговицы-якоря. Бывало и так, что в школу Даша ходила в блестящем бомбере, леопардовых штанах, высоких черных рокерских ботинках и шляпе. Маму даже вызывали в школу, требуя прекратить одевать дочь в эпатажного толка наряды.

С детства привыкла к самостоятельности - часто из-за занятости мамы творчеством она была предоставлена самой себе. Дарья прогуливала школу и, по ее признанию, была настоящей оторвой.

При этом ее также всегда тянуло к творчеству - она посещала художественную и музыкальную школы, увлекалась фотографированием. Научилась играть на гитаре, позже начала писать песни.

Карьеру модели начала в 15 лет благодаря маме - сначала она работала на показах Pirosmani. Как выше сказано, ее мама - дизайнер этого бренда.

Евгения Малыгина - мать Дарьи Малыгиной

Потом ее взял в свое агентство LMA Сергей Луковский. Далее оказалась в агентстве Grace Models, которое в свое время открыло Евгению Володину и . Благодаря Grace Models она попала на кастинг в Prada: "Сфотографировали меня буквально на улице и отослали карточку в Милан. В итоге меня и еще четырех девушек взяли на эксклюзив".

Дарья участвовала во показах многих известных брендов, таких, как Prada, Marc by Marc Jacobs, Ashley Isham, Miu Miu, Topshop, Moschino cheap & chic, Marni и многих других. Снималась для журналов Vogue, V Magazine, ELLE, Harper’s Bazaar и других.

С французским брендом Miu Miu у нее сотрудничество не сложилось. Сначала в Париже на одном из кастингов у нее украли все деньги - ей пришлось просить их в долг у модельного агентства. Потом она застряла в лифте перед показом Miu Miu и опоздала на call time на 3,5 часа. После этой истории менеджер по подбору моделей Рассел Марш (Russell Marsh) разорвал с ней все отношения. С тех пор она перестала участвовать в показах Prada, Miu Miu и всех остальных, которыми занимается Рассел Марш.

Интересно, сама Дарья моделью себя не считает, по ее словам, эта профессия ей никогда не была особо интересна. "Путешествовать по всему миру - единственное, что мне нравилось в этой профессии", - отмечала она.

Дарья также является успешным диджеем. Сначала занималась этим для удовольствия, потом втянулась и стала глубоко изучать это искусство. "Диджеинг я очень люблю, он дает мне много энергии. Ведь нет ни одного современного человека, который не ходил бы с наушниками или не слушал музыку в машине. Это то, без чего люди не могут жить. Запахи и музыка - мои главные ассоциации", - делилась она, добавляя, что ничто другое не вызывает у нее таких сильных эмоций, как музыка, и не дает столько источников вдохновения.

Неоднократно признавалась одной из самых сексуальных россиянок.

Рост Дарьи Малыгиной: 176 сантиметров.

Параметры Дарьи Малыгиной: грудь - 84 см, талия - 59 см, бедра - 86 см.

Личная жизнь Дарьи Малыгиной:

Состояла в отношениях с фронтменом группы Tesla Boy Антоном Севидовым. Дарья снялась в нескольких клипах Tesla Boy. Также Дарья и Антон делали совместные фотосессии для глянцевых изданий, в частности, для InStyle Man.

Далее у нее начались отношения с журналистом, корреспондента Russia Today Егором Пискуновым. В августе 2014 года Малыгина и Пискунов сыграли свадьбу, она прошла на теплоходе «Брюсов». Далее пара улетела жить в Нью-Йорк - за океаном Малыгина работала по контракту с модельным агентством, а Пискунов вещал в эфире американского RT. Однако их союз продержался только год - в 2015-м они развелись.


У знаменитостей, помимо их прямых обязанностей вроде съемок в кино, участия в спектаклях и прочих шоу, есть еще одна не менее важная миссия - прекрасно выглядеть. И некоторым это удается настолько хорошо, что, разменяв пятый десяток, красавицы-актрисы, певицы и дизайнеры выглядят не хуже своих уже взрослых дочерей. Один из прекрасных примеров - Анастасия Заворотнюк, которой 3 апреля исполняется 43 года. В связи с этим мы решили вспомнить, кого еще из ее коллег путают с юными дочерьми.

У звезд непростая работа - они обязаны хорошеть день ото дня. Удается это далеко не всем, но отдельные личности каким-то чудом умудряются с каждым годом выглядеть все моложе. Настолько, что не теряются даже на фоне собственных юных дочерей. В отдельных случаях их можно даже перепутать! Как звездным матерям это удается, они рассказывают нехотя: одни отговариваются хорошими генами, другие уверяют, что их молодость - дар свыше, а некоторые убеждены, что «заслужили» свою красоту. В нашей подборке далеко не юные, но по-прежнему цветущие звезды отечественного шоу-бизнеса, готовые преподать несколько бьюти-уроков не только собственным дочерям, но и всем нам.

Анастасия Заворотнюк, 43 года

Известность пришла к Анастасии в 2004 году сразу после премьеры сериала «Моя прекрасная няня». Взбалмошная «няня Вика» мгновенно стала любимицей телезрителей, а сама Анастасия - настоящей звездой. Многое изменилось в жизни актрисы с тех пор, однако внешность ее осталась прежней. Рядом со своей дочерью, звездой Instagram и начинающей телеведущей 18-летней Анной Стрюковой , Заворотнюк выглядит скорее старшей сестрой, нежели строгой мамой. В некоторых ракурсах на снимках у девушек буквально одно лицо. Подозреваем, что у актрисы есть какой-то секрет и, возможно, не один. В интервью журналу «Отдохни» в 2012 году Заворотнюк призналась, что в уходе за собой отдает предпочтение народным рецептам, правильно питается, давно отказалась от газированных напитков, регулярно занимается в собственном домашнем спортзале и раз в неделю посещает косметолога. Судя по всему, столь серьезный поход к собственной внешности приносит прекрасные плоды. Иначе как еще объяснить безупречный вид звезды в 43 года?

Ирина Салтыкова, 47 лет

Певицу Ирину Салтыкову сейчас не увидишь по телевизору, да и в кино она перестала сниматься. Впрочем, если вы давно ее не видели, то знайте: она ничуть не изменилась со времен хита «Серые глаза». Шоу-бизнес звезда покинула, а ее дело продолжает 25-летняя дочь Алиса , которая, как утверждает Салтыкова, больше известна в Англии, чем на родине. И если британским телезрителям девушка никого не напоминает, то российские сразу замечают, что юная певица - копия мамы, которая стабильно прекрасно выглядит. По словам Салтыковой, сохранять молодость и красоту ей помогает тщательный уход за собой любимой:

«Стараюсь ходить в салоны, посещать SPA-процедуры, пользуюсь только проверенной, качественной косметикой, - в этом я разбираюсь..

Анжелика Агурбаш, 43 года

Как вы думаете, сколько лет певице Анжелике Агурбаш, если ее дочери уже двадцать пять? Столько, сколько ей на вид совсем не дашь, - 43 года. Несмотря на безумный концертный график, певица находит время на уход за телом и душой. Именно поэтому на сцене она выглядит безупречно даже в самых смелых концертных костюмах . Ничуть не менее роскошно Анжелика смотрится и рядом с 25-летней дочерью - невероятно похожей на нее саму начинающей певицей Дашей Ялинской . Сама Анжелика рассказала сайт, что счастливой ее делают дети, которых у певицы, кстати, трое:

«Женская красота идет изнутри. От всех невзгод и неурядиц спастись мне помогают мои дети. Они не дают мне впасть в депрессию или махнуть на себя рукой. Кроме того, сцена обязывает хорошо выглядеть. Зрители заметят любой изъян, каждый лишний сантиметр. Великая Коко Шанель сказала, что до тридцати лет женщина носит то лицо, которым ее наградил Господь Бог. А после тридцати то, которое она заслужила. Не могу сказать, что мне приходится себя особо изнурять. Признаюсь честно, заниматься в тренажерном зале я не очень люблю, а вот на йогу и плавание хожу с удовольствием».

Ирина Апексимова, 48 лет

Актриса Ирина Апексимова с годами все так же востребована. Знаменитость успевает сниматься в телепередачах, кино, играть в спектаклях и проводить время с дочерью Дарьей Николаевой. Уже сейчас заметно, что двадцатилетней красавице повезло с генами: у девушки очень много общего со знаменитой мамой. Разменяв пятый десяток, Апексимова сохранила свою изысканную красоту. У актрисы гладкая подтянутая кожа, а тело в восхитительной форме. Ирина давно отдает предпочтение короткой стрижке, которая добавляет ее образу французского шика. На вопросы о бьюти-секретах Апексимова отшучивается, что долгие годы закаляла организм вредными привычками, да и вообще ее внешность - дар свыше.

Дизайнер Женя Малыгина (Pirosmani) больше не хочет участвовать в неделях моды, она вообще против подобного формата, слишком коммерческого и обезличивающего. Малыгина придумала совершенно новую форму показа и назвала ее «Антиподиум»


Почему ты против недель моды?

Формат недели моды мне не соответствует, я хочу выразить себя, а не делать показы в одном и том же зале с одними и теми же дизайнерами, одними и теми же зрителями из года в год. Мне не хочется быть частью коммерческой системы, быть одной из всех и только в рамках двух событий в год. Я хочу создать эмоционально новое пространство, в которое бы вместились совсем другие персонажи. У меня есть своя публика: вне зависимости от площадки, и куда бы я ни позвала ее, моя публика придет на показ. Ведь изначально был дикий интерес к недавнему показу , был ажиотаж с билетами, пришло много красивых людей, и мне это понравилось.

Заброшенный завод – это тоже форма протеста?

Моя площадка работает как часть коллекции, как часть перформанса. Я подумала, что именно в этом помещении завода я могу раскрыть свою энергетику: во время работы над коллекцией внутри меня звучал некий камертон, и я искала помещение, которое бы могло под него подойти, зазвучать соответствующе. Для этой истории пространство зазвучало. Показ был назначен на 22-е число, это тоже не случайно, это же знак двойственности, и коллекцию я шила ровно два месяца. Когда я думала о том, чтобы сделать что-то новое, мне захотелось создать некий «антиподиум» – площадку, которая не является просто подиумом, а частью перформанса и взаимодействия с людьми.

Антиподиум – обратная, противоположная сторона, ведь у каждой точки на земле есть свой антипод. Вдохновляющая меня «Алиса в стране чудес» – это ведь тоже страна антиподов. Мне понравилось организовывать событие, и мои друзья были мотивированы только участием, а не деньгами. За музыку отвечал Паша Михеев, Андрей сделал зеркальные маски, дизайнер Женя Ёлгин помог с оформлением, а Паша Бирюков сделал очень красивую фотосессию. Мне понравилось организовывать все самой и ни от кого не зависеть.

Лица были закрыты острыми металлическими масками, из приглашений сыпался гравий, а модели ходили не по правилам. Как ты придумывала свой антиподиум?

Образ был в том, что должна была появиться зеркальная маска, которая подразумевает, что, когда человек надевает эту маску и подходит к объекту или другому человеку, то он принимает облик этого объекта. То есть на себе носит образ объекта.



Мне хотелось, чтобы публика тоже взаимодействовала, но на этот раз не хватило технических возможностей, показ был малобюджетный. Во время показа я поставила задачу чтобы модель опасно приближалась к зрителю, чтобы не ходила ожидаемо «прямо».

Я им говорила: «приближайтесь, но не повредите людей», потому что маски действительно были опасными, острыми. Идея опасности – для того чтобы разбудить людей, растормошить эмоции. Я бы хотела, чтобы у моей публики после показа остался звон внутри, чтобы не было слишком прямолинейных эмоций – «понравилось» или «не понравилось», чтоб была неясная, тревожная вибрация. Здорово, что публика на показе была юная: именно молодежь готова к восприятию новой информации; тем, кто старше, сложно переломить себя, изменить отношение к моде.

Я ставила себе задачу: No Seasons, No fashoin, No Trends , меня это освободило. Правда, у меня не хватило финансов, чтобы осуществить все, что задумано: в этот раз я делала лекала и макеты из бумаги, а не из тканей. В коллекции присутствует символ разрушения, от одежды отваливаются части. Многие вещи были из прорезиненной сетки, которую долго варила – получилась разрушающаяся одежда для особых эстетов. Это такое ускоренное старение вещи, потому что когда вещь стареет быстро, то тебе кажется, что ты стареешь медленнее: обычно же люди стареют быстрее, а вещи очень долго хранятся. Это и моя игра со временем. Моя коллекция – это череда образов, у меня не было примерок, у меня не было распорядка выходов моделей.

Почему ты не показываешь свою коллекцию в Москве?

Это все стоит огромных денег, и мне пока недоступно. Еще мне кажется, что именно здесь сформировалась публика, которая интересуется моим творчеством.

Как ты думаешь, есть будущее у петербургской моды?

На недавнем «круглом столе» сайт о моде меня представили как зачинщика нового течения «антиподиум», и это действительно так. Я бы хотела создать альтернативную неделю моды, где можно было бы помогать молодым дизайнерам с показами: молодых надо постоянно находить, доставать из их подвалов, смотреть, что они шьют. Я почему-то уверена, что в Петербурге можно создать особую атмосферу моды, можно было бы сделать интересный проект, если бы присутствовали бизнес и хороший пиар. Вот существуют творцы, существует зритель, который воспитан и любит зрелища, нужно свести их вместе в художественном, культурологическом пространстве петербургской моды, чтобы о ней могли говорить и за пределами России.

Что больше всего прочего тебя вдохновляло в работе над «антиподиумной» коллекцией?

Я меняюсь, и все меняется вокруг меня, и мне кажется, дальше будет еще интереснее. Моя коллекция результат моих внутренних перемен. Если технически описать вдохновение – это некое столкновение с людьми, музыкой или предметами, которые вызывают особую вибрацию и выводят тебя на определенный уровень, в особое информационное поле. Эта вибрация взаимодействует с определенным ментальным планом, и получается связь. И в этой информацией работаешь.



Чтобы создать какую-то вещь, нужно себя «завести», это не постоянное состояние, надо его создавать Это некое гармоничное увлечение потоком, который выносит тебя в продуктивное состояние, и в результате появляются вещи, а потом, после пикового состояния, можно отдохнуть и поесть мороженного, например, расслабиться. После создания коллекции наступает сильное истощение на много месяцев.

Беседовала и фотографировала Алёна Чендлер

ПРО ПЕРВЫЕ ВЕЩИ Моя мама шила вещи на заказ для клиентов, и на меня времени у нее никогда не хватало, поэтому себя я одевала сама. Чаще всего перешивала: например, из старого пальто делала модную куртку. Увижу на ком-нибудь фирменную вещь, смастерю за ночь подобную, а с утра иду в школу показывать - все пищали от восторга. К вечеру она разваливалась, но об этом я уже никому не сообщала. Позже вдохновение для своего гардероба находила в поездках по Италии. Тогда у меня был роман с итальянцем, отцом моей второй дочки, который приехал в Россию строить лесоперерабатывающий завод.

ПРО ЖИВОПИСЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В начале 1990-х, когда не было средств к существованию, я зарабатывала себе на жизнь рисованием: писала для туристов на Невском проспекте незатейливые виды Петропавловской крепости с пламенеющим закатом, снег, избы, буренок с березками. За мной и коллегами присматривали власти. Чтобы нас не поймали за руку в момент совершения незаконной валютной операции, нужно было, чтобы иностранцы не отдавали доллары прямо в руки, а запихивали их в завиток забора Екатерининского сада. Было и исключение из «живописной» карьеры: в 1995 году мы со знакомой организовали турфирму, меня зачем-то сделали главбухом, и я часами рыдала над балансом. В тот момент и решила поступить в Мухинское училище, у меня была идея фикс стать дипломированным художником. Но такой профессии там не учили, поэтому я пошла на ближайшую подходящую кафедру - моды. Была старше своих сокурсников лет на восемь. Отдала дочку Дашу в школу при училище, а после уроков, пока я трудилась над эскизами, она каталась на роликах по коридорам «Мухи», приводя в ужас преподавателей: «Она же все скульптуры перебьет! Заберите ненормального ребенка». Собственно, моде там не особенно учили, единственным источником информации были иностранные журналы.

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ Как-то мой друг-гид водил по городу состоятельного туриста из Екатеринбурга, который, как выяснилось, зарабатывал шитьем кепок. Мы призадумались, ведь и правда, много ткани не нужно, а цена порядочная. Кепками не хотелось заниматься, и я предложила сделать длинные платья-кенгурушки с капюшоном. Пришила к ним мульки с надписью «Белла» - они по цвету подходили, и мы понесли их в магазин молодежной моды «Контейнер». Там их сразу продали и попросили еще. Тогда этот рынок был абсолютно пуст, и все хоть отдаленно похожее на худи разлеталось моментально. Первая, дипломная коллекция была о цыганском таборе, очень яркая: перекрашенный драный шелк, настроченный слой на слой, между ними - шерсть. Сплошной арт, а по цвету - хаос. Слово «Пиросмани» мне понравилось не столько как фамилия грузинского художника, сколько по звучанию. С ним мне было легко продавать, все думали, что это что-то итальянское. Пару раз, когда были плохие времена, мне даже говорили, что причина - рок имени: у Нико была тяжелая судьба. Думала было переназвать бренд, но быстро поняла, что он уже существует помимо меня.

ПРО ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ Во время показа «Синдрома Стендаля» я почувствовала, что выросло поколение, которое способно меня воспринимать. Раньше мне приходилось держать баланс между собственным творчеством и необходимостью умаслить зрителя, предложив что-то легкое для понимания. Сейчас заигрывания с публикой равны нулю. Хотя микронюансы, в которые я все больше погружаюсь, все равно могут оценить только специалисты. Сделала бы я за миллион обычную коллекцию кэжуала? Наверное, нет. Мне надо слишком много миллионов, один - без надобности.

ПРО ПОКОЛЕНИЯ Первую часть жизни я делала то, что должна. Потом, во время тяжелой болезни, поняла, что однажды умру и единственное, что имеет смысл, - заниматься тем, что хочется. А хочу я много и с удовольствием общаться с молодежью, которая что-то создает. Во времена моей молодости, в конце 1980-х - начале 1990-х, была эра бездействия, считалось, что производить какой-нибудь продукт - дурной тон. Тусовка состояла из поэтов, которые не сочиняют, художников, которые не рисуют, набора личностей, которые жили по принципу «если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо…». А если косяк есть, то вообще замечательно. Я жила в сквоте со своим другом, и к нам часто приходили разные персонажи-оглоеды - заточить моих блинов или борща задарма. Сейчас же люди энергичные и деятельные. Пускай им двадцать два - двадцать четыре, но у них уже есть чувство времени, стиля и даже умение сшить юбку. Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии.

О СТУДИИ Важно, что у меня не шоу-рум, не магазин, а именно студия - место, где что-то происходит. Сейчас, например, мы собираем знакомых и делаем графические наброски обнаженной натуры. Задача в том, чтобы обретать состояние творческого тремора от коллективного взаимодействия. Я помешана на энергетических потоках, которые идут от людей, и ко мне как раз приходят ими обмениваться. Как служба в церкви, как древние пляски вокруг костра или песни в сенокос на Руси - совместная деятельность помогает расцветать, раскрываться. С Дашей мы еще хотим открыть бар, эдакий пуп современности, - может быть, в Петербурге, а может, и в Нью-Йорке.

ПРО ДОМ Я живу на самом деле в самой студии, при ней есть маленькая квартирка с отдельным выходом. Привыкла к такому формату. Когда-то в очередном сквоте, на улице Некрасова, у меня в одной комнате сидели пять швей, в другой спала Даша, в третьей жила я - проснусь ночью и пойду рисовать, не тратя времени на дорогу. Когда сейчас в студии случаются вечеринки, получается, что у меня дома туча гостей, а кто-то даже и не знает, кто я такая. Утром никого не бывает, поэтому я брожу по студии в неглиже, слушаю музыку, варю кофе, курю, подсматриваю, как кто-то любопытный с Миллионной улицы подглядывает в окна. Когда приходят посетители - я прячусь и слышу, как девушки кокетничают, примеряя одежду. Я не могу продавать свои вещи - сразу рвусь отдать их за три рубля, поэтому мои работники норовят убрать меня подальше от клиентов.

ПРО СЧАСТЬЕ Если ты не выйдешь в молодости замуж, это не значит, что ты встретишь семидесятилетие в одиночестве. И наоборот: если выйдешь, не факт, что не будешь в этот юбилей одна. Главное - отсутствие страха. Он и куча комплексов всю жизнь меня отягощали и не давали внутренней свободы. А сейчас все это отделилось, как шелуха.

ПРО ВНЕШНОСТЬ Кровь девственников, чтобы хорошо выглядеть, я не пью. Мой эликсир молодости - постоянная влюбленность. Я быстро старею, когда впадаю в уныние. А когда влюблена, я часто дышу, кровь приливает к лицу - отсюда и румянец, и разглаженные морщинки. Вот бы еще волосы завивались и грудь увеличивалась.

Евгения Малыгина — основатель и главный дизайнер Pirosmani — с 1999 года создает миниатюрные для мира прет-а-порте коллекции с энергетикой, которой хватило бы на целую вселенную. В основе бренда — концепция Antipodium: «no fashion, no trends, no season». Pirosmani по праву гордится свободой от таких условностей, как сезонность или следование трендам, поскольку каждая модель марки неизменно узнаваема и всегда актуальна, будь то асимметричное платье из коллекции 2004 года, показанной на Russian Fashion Week в Москве, или костюм с принтом «Сад земных наслаждений» Босха, купленный знаменитым историком моды Валери Стил сразу после показа на Aurora Fashion Week Russia в 2012. Коллекции Pirosmani рассказывают уникальные истории жизни и любви, искусства и литературы, но главными героями всегда остаются поклонники бренда — люди смелые, сильные, неординарные.

Без какой вещи вы не выходите из дома?

Без рюкзачка, я делаю их сама и ношу. Для меня это что-то любимое и свое.

Что вас вдохновило на создание новой коллекции?

Неукротимая жажда творчества, непреодолимое желание сделать новую коллекцию! (смеется )

— Какой цвет можно назвать вечным?

Черный, так как, если говорить о спектре, он включает в себя все цвета, это тот солнечный луч, который летит от солнца и этой вещью все поглощается полностью, она не выпускает из себя ни одного цвета. Самый насыщенный!

— Какой цвет любите вы?

Тоже черный.

Вам по душе маленькие клатчи или большие вместительные сумки?

Большие сумки неудобны, клатчи теряются, а рюкзачок — вещь, которая прикипает к телу.

— Что вы можете пожелать нашим читателям?

Побольше творчества, креатива, выхода в свет! Пусть люди меньше сидят в интернете и больше гуляют на улице. За счет того, что люди гуляют в интернете, они не гуляют в жизни и они примеряют вещи, которые продаются в интернете. Они желают вещь,они ее хотят, эмоционально потребляют через интернет, но они не потребляют ее как нужно, в реальной жизни. Вырасло виртуальное потребление, которое сократило физическое потребление, люди которые изготавливают продукт, страдают, потому что нужен обмен энергией, мы делаем вещи, чтобы их кто-то носил, мы делаем-кто-то носит. Я желаю жизненного обмена энергией.