Яркие, харизматичные и разные… когда они выходят на сцену или городскую площадь, кажется, их энергетика раздвигает стены и заражает все вокруг вирусом любви к театру. Астрономическими темпам, с каждым новым спектаклем они завоевывают любовь как совсем юных театралов, так и повидавших на своем веку не один десяток разножанровых постановок. А спектаклей за десять лет существования труппы было не мало — 16 смелых, неординарных, захватывающих работ в исполнении высококлассных артистов евпаторийского театра не один раз взрывали театральные подмостки и Крыма, и России. В честь Всемирного дня театра, который отмечается 27 марта, специально для «Крымского театрала» Галина Язовицкая подготовила серию интервью с артистами молодежного театра «Студия 22» Международного центра театрального искусства «Золотой ключик».

Лиля Муслединова в составе молодежного театра «Студия 22» с момента его основания. Без малого десять лет артистка примеряет на себя разные роли, оставляя в каждой — частичку себя. Настоящей, искренней, гармоничной, открытой миру и всецело посвященной театру в самых разных его проявлениях, будь то игра на сцене родного «Золотого ключика», перевоплощение в Буратино, бессменный символ Международного фестиваля «Земля. Театр. Дети», или обучение детей театральной азбуке. Всегда гармоничная и сдержанная, Лиля Муслединова обладает прекрасными педагогическими способностями, ведь неизменной ее любовью всегда были, есть и будут — дети, юные актеры театра «Золотой ключик»! А результат их совместной работы — это репертуарные спектакли, которые неизменно радуют наших маленьких и взрослых зрителей.

Роман Рыжов: «Люди без театра были бы другими»

Чулпан Хаматова сказала: «Я ненавижу играть спектакли. Я обожаю репетировать, потому что это самое интересное, что есть в профессии: копаться, придумывать, узнавать. Счастье и наслаждение». Вы любите больше играть или репетировать?

— Репетиция и спектакль — это вытекающие один из другого вещи, обе важные и одинаково трудные. Во время репетиции я погружаюсь в себя, ищу, копаюсь, нахожу ниточку роли, затем вновь теряю, взаимодействую с партнерами и режиссером — это такой бесконечный процесс, который в один миг обрывается. Это случается, когда я нащупываю те струны в своей душе, которые резонируют со «звучанием» остальных струнок — артистов, и получается единый ансамбль — какофония актерских приемов и находок. Но играть мне больше по душе. Когда ты выходишь на сцену и трепещешь от дыхания «живого» зала, наполненного ожиданием и неподдельным интересом, это завораживает, мобилизует силы, и ты не о чем другом уже не думаешь, как о своей роли.

Давайте представим, что в современном мире нет театра. Есть живопись, музыка, скульптура, а театра нет. Мир бы был другим? А люди? А кем бы были Вы?

— Мир без театра — был бы сер и пуст. Он не пестрил бы яркими эмоциями, что присущи театру, был бы обделен талантами и гениями. Он не смеялся бы и не плакал. Мир не смотрел бы на себя глазами героев, не сопереживал и не чувствовал. А я, если бы не служила в театре, служила бы в войсках. Там такой же боевой порядок.

В Международный день театра желаю коллегам творческих побед, вдохновения, громких премьер, больших гастролей, признания, а зрителям — ярких впечатлений, незабываемых эмоций и любви!

Фото: Светлана Мазурина

Справка: Лиля Муслединова — артистка взрослой труппы «Студия 22», руководитель театрального коллектива «Арлекин», педагог в Доме художественного творчества (МЦТИ «Золотой ключик»).
Родилась в 1980 году в Узбекистане, г. Андижан. Закончила Крымское училище культуры по специальности «Режиссер массовых зрелищ». Куратор и педагог по режиссуре и актерскому мастерству – Булгакова Р. И.
Сегодня Лилю можно увидеть в таких постановках театра «Золотой ключик»: «Золушка» (роль — Анна), «Женитьба Бальзаминова» (роль — Химка), «ГУСИЛЕБЕДИ. RU» (роль — Забава, Яблоня), «Питер Пэн» (роль — Тигровая Лилия), «Поющий поросенок» (роль — Ворона), «Щелкунчик» (роль — королева Снежной страны), «Винни-Пух и все-все-все» (роль — улитка Джоржик), «Два билета на ковчег» (роль — Пингвин).

Галина Язовицкая
Фото из архива театра

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here