Год театра: что думают крымские театралы о его фирменном стиле

0
98

Российские театралы высказались по поводу фирменного стиля, разработанного для Года театра. «Крымский театралЪ» попросил прокомментировать театральных деятелей Крыма и Севастополя.

— Год театра это очень и очень хорошо, так как в 2019-ом нашему виду искусства будет уделяться особое внимание. И какой же Год театра без фирменного логотипа? Так что я рад, что у нас есть свой особенный «атрибут»! Основу логотипа составляет символическое изображение античного театра. Я думаю, это вполне логично, ведь именно Древняя Греция является колыбелью современного театрального искусства. Ура! — главный режиссер Государственного академического музыкального театра РК, заслуженный деятель искусств РК Владимир КОСОВ.

— Относительно логотипа Года театра у меня противоречивые впечатления. Однозначно правильное событие и огромное спасибо Сан Санычу Калягину за инициативу и напор. Году театра быть, а это отличный повод говорить, писать, снимать, ставить и поражать. Какой у этого события логотип — дело второе. Существующий мне очень напоминает веер. Он не очень читабельный в миниатюре, но то, что отсылает к истокам, к традиции — это неплохо. Большая ответственность взять и придумать лого, соответствующее всем требованиям и удовлетворяющее вкусовые потребности всех и каждого. И огромное спасибо за то, что кто-то взял на себя эту ответственную миссию. — художественный руководитель театра «Золотой ключик», заслуженный деятель искусств АРК Андрей ПЕРМЯКОВ.

— В Севастополе на территории Херсонеса находится уникальный, по-моему, единственный в России, античный театр. Так что лого Года театра, конечно, для нас ассоциируется с херсонесским театроном! Хотя, возможно, для общественности более узнаваемым символом театрального искусства являются театральные маски. — директор Севастопольского академического театра танца им. В. Елизарова Александр ЕЛИЗАРОВ.

— Откровенно говоря, образ понятен, но скорее всего только для людей театра. — заведующая литературно-драматургической частью Крымского академического русского драматического театра им. М. Горького Людмила КАСЬЯНЕНКО.

 

— Люди не продают пирожки, они продают идею. В данном случае идея есть, но она не доведена до логического завершения. Стилистически ее можно развить в двух направлениях. Если делать упор на национальный колорит России, можно обыграть форму кокошника. Опять же, исходя из уже созданного логотипа, второй вариант — использовать такой театральный атрибут как веер. Кроме того, соразмерность между изображением и надписью не решена. Все математически правильное, выстроенное, высчитанное… А логотип все-таки должен нести эмоциональную нагрузку, а не побуждать интерес считать ряды в амфитеатре. Театр — это не пересчет палочек. В нем должно быть эмоционально-чувственное начало. — главный художник театра «Золотой ключик», заслуженный художник АРК Димитрий НИКОЛАЕВ.

Напомним, что 29 ноября на портале КУЛЬТУРА.РФ был опубликован логотип Года театра. Этот знак сопровождает подробный Гайдбук — руководство по фирменному стилю, объясняющее театральному сообществу и зрителям скрытый в логотипе образный ряд, его символику.

«Крымский театралЪ»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here